Акварель

На занятии Вы узнаете:

  • как подготовить палитру,
  • какими кистями пользоваться,
  • на чем рисовать,
  • как смешивать краски,
  • как создать на плоскости “трехмерное” изображение,
  • основы света и тени,
  • как написать “далеко- близко”,
  • основы послойности - как и когда делать подмалевок,
  • как написать картину за один сеанс,
  • создание эффектов объема и рельефа
  • и другие интересные техники!

Акварель – (от французского aquarelle «водяная краска») один из видов живописи водяными красками. В состав связующего вещества акварели входит преимущественно растительный клей.

Акварель – это водяные краски. Но акварелью также называют и технику живописи, и отдельное произведение, выполненное акварельными красками.

Акварель получила начало ещё в глубокой древности. Известны образцы, современные папирусу и иероглифам египтян. В византийском искусстве акварель применялась для украшения церковных книг. Позднее её пользовались для подмалёвка на досках и раскрашивания рисунков. Мастера эпохи Возрождения использовали акварель для разработки эскизов к своим станковым и фресковым произведениям. Сохранилось немало работ, представляющие собой рисунки, оттушёванные карандашом и раскрашенные акварелью. Таковы рисунки Рафаэля, Рубенса, Ван Остаде, Лессюера и др.

До ХVII века акварель играла вспомогательную роль в искусстве. Впервые она становится самостоятельным родом живописи в Англии. А позднее и в других странах Европы. В наше время изготавливают несколько видов акварельных красок:

  • твёрдые краски, имеющие вид плиток различной формы;
  • мягкие краски, заключаемые в фаянсовые чашечки;
  • медовые краски в тюбиках;
  • жидкие краски – гуашь, заключённые в баночки.

Связующим веществом всех лучших акварельных красок служит растительный клей: гуммиарабик, декстрин, трагант и подовый клей (вишнёвый); кроме того мёд, глицерин, сахар-леденец, воск и некоторые смолы, преимущественно смолы-бальзамы. Назначение последних состоит в том, чтобы по высыхании не давать легко разламываться красочному слою.

Основное качество акварели – прозрачность и мягкость красочного слоя.

«То, что даёт тонкость и блеск живописи на белой бумаге, без сомнения, есть прозрачность, заключающаяся в существе белой бумаги. Свет, пронизывающий нанесённую на белую поверхность краску, – даже в самых густых тенях – создаёт блеск и особую светимость акварели. Прелесть этой живописи ещё и в мягкости, естественности переходов одного цвета в другой, безграничном разнообразии тончайших оттенков».

Э. Делакруа

С нашей творческой мастерской Вы сможете в приятной обстановке легко и непринужденно обучаться такому сложному и одновременно великолепному виду искусства, как акварельная живопись. Благодаря особым техникам наши преподаватели научат рисовать даже тех, кто до посещения творческой мастерской ни разу не держал кисточку в руках.

Приобрести абонемент
    Абонемент на 4 занятия
    Абонемент на 4 занятия
    5 000 Р
      Абонемент на 9 занятий
      Абонемент на 9 занятий
      10 000 Р
        Абонемент на 12 занятий
        Абонемент на 12 занятий
        11 900 Р